Иран для уральских предприятий

В апреле текущего года руководители ТЭК Желдоринтеграция заместитель генерального директора Елена Безденежных и директор по продажам Наталья Аверьянова в составе Уральской делегации во главе с Губернатором Свердловской области Евгением Владимировичем Куйвашевым посетили Исламскую Республику Иран. В состав делегации вошли крупнейшие представители бизнеса и уральские промышленники.

Основная задача бизнес-миссии — открыть Иран для уральских предприятий. Состав делегации показал, что интерес к этой стране серьезно возрос.

Цель нашей компании — дальнейшее развитие отношений на рынке транспортных услуг, привлечение новых партнёров и личное знакомство с экспедиторскими компаниями Ирана.

 В настоящие время ТЭК Желдоринтеграция ведет расчеты в части транспортной логистики на поставку тяжелого оборудования для крупных машиностроительных предприятий, из России в Иран.

Наиболее активно из России в Иран идут перевозки пиломатериалов, прокат черных металлов, минеральное сырье, продовольствие, железнодорожное оборудование.

ТЭК Желдоринтеграция предлагаем осуществить доставку несколькими способами, для чего разрабатываются индивидуальные логистические схемы и оптимальные маршруты:

  • через пограничный переход Сарахс эксп. / Мешхед, на станции Сарахс Туркменистан вагоны переставляются с широкой на узкую колею (потенциал перестановки 120—150 вагонов в сутки) и передаются в Иран на станцию Мешхед. Оттуда вагоны следуют вглубь Ирана либо в другие страны через порты Бандар-Эмам и Бандар-Аббас.
  • новый участок – Этрек-Акяйла эксп-Инчебурун, который является продолжением международной железнодорожной линии Узень (Казахстан) – Берекет (Туркменистан), данный маршрут в сравнении с альтернативным — через погранпереход Сарахс сокращает расстояние по ТРК на 456 км.
  • мультимодальные перевозки из стран Европы и СНГ в Иран с использованием морских судов портов Каспийского моря (Астрахань Актау, Алят, Туркменбаши) до порта Бандар Анзали (Иран) c перегрузом по схеме судно-автомобиль в порту Бандар Анзали. Далее груз доставляется вглубь Ирана автомобильным транспортом.
  • доставка грузов в контейнерах в Иран через порт Бандар Аббас – из любой точки мира контейнер морским путём доставляется в порт Бандар Аббас, выгружается с судна и доставляется машиной-контейнеровозом или вагонами в Иран либо в страны СНГ.

В перевозку вовлечены несколько видов транспорта, соответственно, возникают перегрузы с одного транспортного средства на другое, что влечет за собой риски по сохранности груза. В результате переговоров с нашими иранскими партнёрами мы пришли к единому решению — расчёт доставки груза производится «от двери до двери» с привлечением сюрвейеров, что позволяет контролировать процесс погрузки и выгрузки, тем самым мы обеспечиваем достоверной информацией заказчика на каждом этапе перевозки.

В сотрудничестве заинтересованы все, значит, оно будет развиваться, а сделать его эффективнее — наша задача.